PHOTOSHOP РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>
ВИДЕО И АНИМАЦИЯ
ВИДЕО И АНИМАЦИЯ
Примечание.
В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC.
В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.
Примечание.
Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по шкале времени.
Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.
Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.
Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.
См. раздел Добавление кадров к анимации.
См. раздел Выбор кадров анимации.
- Включите или отключите видимость для разных слоев.
- Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.
- Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.
- Измените режим наложения слоев.
- Добавьте к слоям стили.Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.
Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.
С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.
Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.
Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web и устройств» просмотрите ее в веб-браузере. См. раздел Просмотр оптимизированных изображений в веб-браузере.
См. раздел Оптимизация кадров анимации.
- Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».
- Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.
- Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.
Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».
Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.
На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.
- Щелкните кадр.
- Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр».
- Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .
- Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .
- Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.
- Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
- Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду «Выделить все кадры».
- Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
- Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
- Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.
Примечание.Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.Примечание.Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.
Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.
Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).
Примечание.
Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.
Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре, как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.
- «Заменить кадры»Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).Вклеить поверх выделенной областиДобавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.
Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.
Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.
- При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.
- Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.
- Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.
- Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)
- Если на шаге 2 выделен один кадр, в меню «Промежуточные кадры» выберите, куда добавлять новые кадры.Следующий кадрДобавляются кадры между выделенным и следующим кадром. Этот параметр недоступен, если на панели «Шкала времени» выделен последний кадр.Первый кадрДобавляются кадры между последним и первым кадром. Этот параметр доступен, только если на панели «Шкала времени» выделен последний кадр.
Команда «Создавать новый слой для каждого нового кадра» позволяет при создании кадра автоматически добавлять новый слой, видимый в новом кадре, но скрытый в других кадрах. Использование этого параметра экономит время при создании анимации, требующей добавления нового визуального элемента к каждому кадру.
- Чтобы новые слои отображались только в активных кадрах, снимите флажок «Новые слои видимы во всех кадрах» на панели «Шкала времени».
- Чтобы скрыть слой в определенном кадре, выберите этот кадр и скройте нужный слой на панели «Слои».
Можно указать время отображения кадра — время, в течение которого отображается кадр — для одиночного кадра или нескольких кадров в анимации Время отображения кадра указывается в секундах. Доли секунды отображаются как десятичные значения. Например, одна четвертая часть секунды задается как «,25». Если время отображения устанавливается в текущем кадре, оно запоминается и применяется к каждому созданному после этого кадру.
- Выберите значение в раскрывающемся меню. (Последнее использованное значение появляется внизу списка.)
- Выберите «Другое», введите значение в диалоговом окне «Задать время отображения кадра» и нажмите кнопку «ОК». Если выбраны несколько кадров, указание времени отображения для одного кадра применяется ко всем кадрам.
Режим отображения кадра определяет, следует ли отбросить текущий кадр, прежде чем отобразить следующий. Режим отображения следует выбирать для анимации с прозрачным задним планом, чтобы указать, будет ли виден текущий кадр через прозрачные области следующего кадра.
Значок «Режим отображения» указывает, какой параметр установлен: «Не располагать» или «Располагать» . (Значок не отображается, если установлен автоматический режим отображения кадра).
- АвтоматическиАвтоматически определяет режим отображения для текущего кадра, отбрасывая текущий кадр, если следующий кадр содержит прозрачность слоя. Для большинства анимаций параметр «Автоматически» (по умолчанию) дает ожидаемые результаты.Примечание.Чтобы сохранить кадры, включающие прозрачность, выберите параметр «Автоматически» при использовании параметра оптимизации «Удаление лишних пикселов».
Параметр повтора указывает, сколько раз анимированная последовательность повторяется при воспроизведении.
- Если выбран параметр «Другие», введите значение в диалоговом окне «Задание числа повторов» и нажмите кнопку «ОК».Примечание.Параметры повтора также можно установить в диалоговом окне «Сохранить для Web». Дополнительные сведения см. в разделе Обзор команды «Сохранить для Web и устройств».
No comments:
Post a Comment